Страхование ресторанов и гостиниц

Зульфугарзаде Теймур Эльдарович — юрист-экономист, кан- дидат юридических наук, доцент, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин юридического факультета Российского Нового университета РосНОУ. Морозова Наталья Степановна — кандидат экономических на- ук, доцент, декан факультета бизнес-технологий в туризме РосНОУ. Одобрено кафедрой гостиничного и туристического бизнеса факуль- тета бизнес-технологий в туризме РосНОУ. Под ред. Российский Но- вый университет, , — 25 с. Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе …… Тематический план изучения дисциплины ………………………………. Организационно-методические данные учебной дисциплины …………………………………………………… Содержание учебной дисциплины ………………………………………. Виды контроля по учебной дисциплине …………………………………16 6.

Страхование гостиниц

Это классические услуги в самом простом полисе. В него можно добавить другие важные медицинские опции: Полис оформляют не только ради квалифицированной медицинской помощи.

Компания осуществляет девелоперскую деятельность на рынке Сеть Hilton – сильный бренд на рынке гостиничного бизнеса, и мы.

Москва, 8 февраля - Вести. Туризм Прибыльно или потенциально убыточно страхование гостиничного бизнеса? Каковы его потенциальные риски? Ведь как раз само страхование является одним из инструментов минимизации рисков и финансовых потерь для владельцев гостиниц. У каждого объекта страхования - свои особенности. Алексей, а в чем заключается специфика страхования именно гостиничного бизнеса? Особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что в гостинице мы имеем большой набор различных рисков, связанных, в том числе с тем, что отель предоставляет услуги третьим лицам и непосредственно несет ответственность перед ними.

Основные риски связаны со страхованием имущества, есть также риски страхования ответственности перед постояльцами, связанные со здоровьем и материальным ущербом, когда гостиница должна возмещать своим гостям причиненный ущерб, который может измеряться порой сотнями тысяч долларов. Какие основные риски покрывает страхование гостиниц?

РБК , 1 февраля г. Страхование в гостиничном бизнесе просмотров Гостиничный бизнес - это одна из наиболее опасных отраслей с точки зрения страховых рисков. По шкале рисков от 1 до 10 гостиницы будут занимать уровень

Каталог программных продуктов 1C для отрасли"Страхование" поможет для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, .

В отличие от зарубежных стран, где можно застраховать как отдельно само здание отеля и его имущество от большого количества рисков, так и воспользоваться программой комплексного страхования отельных рисков — , в России и на постсоветском пространстве этот сегмент страхового рынка практически не развит. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по состоянию на начало годы были застрахованы всего четверть отелей, а в регионах эта ситуация еще хуже. С другой стороны, владельцы отельного бизнеса приходят к пониманию того, что страхование позволит сократить возможные потери от риска возникновения тех или иных событий.

Особенности страхования гостиниц и отелей Страхование гостиниц имеет ряд специфических особенностей, ведь современный отель — это не просто здание с мебелью, это целое предприятие. Конечно, само здание с обстановкой составляет основную часть объекта страхования, но при страховании имущества отеля от ущерба по разным рискам выделяются различные лимиты и различные франшизы. Страхование ответственности в отельном бизнесе. Кроме страхования имущества в гостиничном бизнесе страхуется ответственность отеля за различные телесные повреждения, которые постояльцы отеля могут получить, находясь на территории отеля либо в других местах, куда они попали по организованной отелем программе.

Сумма покрытия за получение телесных повреждений тоже может быть различной — она зависит от насыщенности программы видами активного отдыха. Отдельное покрытие предусматривается для пищевых отравлений. По различным рискам предусматриваются различные лимиты: Отдельно в страховании ответственности многими международными гостиничными сетями страхуется риск кражи имущества постояльцев, в которое включаются деньги и драгоценности, несмотря на то, что во всех практически отелях висят таблички, что за ценности и деньги, не сданные на хранение, отель ответственности не несет.

Однако, в случае ВИП-гостей, которые останавливаются в самых комфортных номерах отеля, эти самые ценности могут составлять очень внушительную сумму, а потому их претензии к отелю в случае кражи могут вылиться в суммы, гораздо большие, чем страхование соответствующего риска. Страхование машин и оборудования гостиницы.

Страхование в гостиничном бизнесе

Проектирование систем пожарной безопасности в гостиничных комплексах: Чем выше класс отеля, тем насыщеннее разнообразие мест пребывания гостей. Именно поэтому отель является отличным объектом для рассмотрения возможностей грамотного распределения ресурсов с целью снижения материальных рисков при пожаре Алина Сафонова Специалист по маркетингу компании"3М Россия" Статистика показывает, что больший объем потерь при пожарах в отелях происходит при реализации риска от огня или воды, поскольку в отеле находится колоссальное количество коммуникаций водо- и электроснабжения.

Кухня является отдельным особо опасным источником возникновения пожара, особенно при условии приготовления пищи на открытом огне, что в последнее время становится все популярнее.

Страховое дело не только страхует риски, но и само по себе дело Программы 1С:Підприємство решают важные бизнес-задачи страховой компании.

Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. Вероятность несчастных случаев, пожаров, аварий, стихийных бедствий и прочих неприятностей есть всегда. Однако обезопасить себя отельер все-таки может. Одним из наиболее эффективных и действенных способов минимизации рисков является страхование, о котором и пойдет речь в этой статье В отличие от Европы, где страховой бизнес процветает во всех сферах, украинский страховой рынок вряд ли может похвастаться такими же высокими показателями спроса.

Между тем следует отметить положительную динамику развития страхования в гостиничном сегменте. Еще хуже дела обстоят с мини-отелями, которые практически не страхуются. Несмотря на это, продажи в данном секторе оставляют желать лучшего. С этой позицией согласна и директор отеля Татьяна Мирошниченко. К счастью, за это время не было ни одного случая, который можно было бы отнести к категории страховых.

Надеемся, так будет и дальше. В сфере имущественного страхования достаточно часто страхуется перерыв в коммерческой деятельности вследствие наступления страховых событий, предусмотренных договором страхования. При этом возмещению подлежат как прямые затраты страхователя, так и недополученная прибыль.

Страховое Агентство"Аксиома"

Пять звезд. В их числе — проблемы страховой защиты в индустрии гостеприимства. По данным экспертов, только за период с по начало г. Эти трагические происшествия ведут к неизбежным в таких случаях выплатам денежных компенсаций из бюджетов разных уровней. Возмещение же ущерба страховыми компаниями, будь объект надлежаще застрахован, могло бы сэкономить бюджетам значительную часть этих средств. Страхование своей ответственности перед посетителями должно стать в России неким незыблемым стандартом для сферы гостеприимства, ведь в конечном счете это и репутация заведений, и финансовая защита людей от несчастных случаев.

Услуги страховых компаний в современной России охватывают разработанных специально для гостиничного бизнеса, вы вряд ли.

Просто в кризис растет потребность в таком инструменте финансовой защиты, как страхование гостиничного бизнеса , торговых комплексов, транспортных компаний и других представителей популярных товаров и услуг. Есть еще два фактора, которые повышают актуальность страховки для коммерческого субъекта, это: В свете данных условий становится понятным, что страхование предприятий гостиничного комплекса — даже не мера предосторожности или средство выживания в кризис, это потребность бизнеса, такая же, как постояльцы, вышколенный персонал и реклама.

Зачем гостинице страховать свою ответственность? Первые и базовые вопросы: Предмет договора — одна из особенностей защиты интересов гостиниц. Для них важно делать упор не столько на имущественной страховке, сколько на страховании ответственности отеля.

Страхование малого и среднего бизнеса

Тогда мы рады поздравить Вас, ведь ваши услуги очень востребованы. Корпоративный сайт — это неотъемлемая часть, но еще важней, чтобы ваш сайт был в ТОП 10 и прибывал на вершине поискового Олимпа! Из страховых услуг, самые популярные — это автомобильное страхование, жилья и жизни. Страхование актуально для каждого человека, ведь он хочет уверенно смотреть в будущее. И конечно же, рынок страховых компаний постоянно растет, а с ним и конкуренция.

предприятий энергетики, недвижимости, гостиничного бизнеса, страховых компаний, торговцев ценными бумагами, аудита ведения налогового учета.

Данный пример содержит все расчеты и таблицы для конкретного города, поэтому в вашем случае все цифры будут, конечно же, другими. Как открыть страховую компанию Итак, как открыть страховую компанию? Рассмотрим информацию, которая поможет вам в начинании данного дела. Лицензия и сертификация компании Для того чтобы страховая компания была внесена в Единый госреестр страховых организаций, то есть лицензирована, необходимо пройти процедуру сертификации, которая может продлиться от полугода до года.

Важным моментом здесь является подтверждение квалификации руководства страховой компании: Понадобится также грамотно составленная учредительная документация и четко сформулированные правила страхования по каждому из видов планируемой страховой деятельности.

ИНГО Украина

Страхование гостиниц Компания готова оказать консалтинговые услуги по страхованию отелей и гостиничных комплексов. Наши специалисты подберут и оптимизируют работу со страховыми компаниями как в России и СНГ, так и в Европе. Любой владелец собственного бизнеса старается минимизировать риски и сократить потери, для этого существует ряд инструментов, одним из которых является страхование. Страховые компании, в свою очередь, стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень риска.

Гости отеля, чтобы не ощущать себя оторванными от дома, стараются не изменять своим привычкам:

"Страхование и риски в гостиничном бизнесе" как учебная дисциплина соприкасается с бухгалтерским -навыками работы в страховой компании.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости. В году в США десять ведущих компаний, управляющих гостиничными объектами, имели договоры на управление с гостиницами, предоставляя им не только эффективный менеджмент, но и"раскрученную" торговую марку. Менее чем через десять лет, в начале года, существовало уже 20 компаний, управляющих на тех же условиях примерно отелями.

Кроме них на рынке действовало более 60 независимых управляющих компаний, оперирующих гостиничными объектами, не предлагая последним франчайзингового пакета услуг.

Искусство выгодного гостеприимства

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Выход страны из кризиса способствует возобновлению строительства объектов индустрии гостеприимства и увеличению количества инвесторов, вкладывающих свои средства в гостиничную недвижимость. Но на сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге застрахован лишь каждый четвертый отель, в регионах ситуация со страхованием отелей выглядит гораздо плачевнее.

Одновременно с этим в последнее время мы видим то, что данный вид страхования постепенно начинает набирать обороты в стране, поскольку владельцы гостиничного бизнеса все больше приходят к осознанию того, что страхование отелей — это основное условие минимизирования рисков и сокращения возможных потерь в гостиничном бизнесе. К сожалению, на сегодняшний день, степень проникновения страхования вот в гостиничном секторе достаточно низкая.

Почему это происходит?

Гостиничный бизнес в России переживает новый этап своего развития, так бизнеса. Страховые компании предлагают следующие виды страхования.

Основным активом любой гостиницы — является имущество. Именно оно и служит основным объектом страхования гостиниц. Цена страхования имущества гостиницы будет сильно различаться именно из-за разного уровня безопасности. Большие, сетевые гостиницы, принадлежащие международным компаниям или носящие их бренды всегда имеют дорогие и мощные системы безопасности, включая физическую охрану, видеонаблюдение, сигнализацию.

И порядок в них хорошо налажен. Поэтому для них, даже при очень большом потоке посетителей, страховые тарифы невысоки.

Гостиничная компания - помощник собственника отеля